ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2017 годаДата публикации: 01.09.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, интернет-ресурс Vl.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
РИА PrimaMedia
|
Информагентство
|
98,52
|
2
|
0
|
РИА Восток-Медиа
|
Информагентство
|
94,62
|
3
|
0
|
Vl.ru
|
Интернет
|
51,47
|
4
|
0
|
РИА Дейта
|
Информагентство
|
47,29
|
5
|
+2
|
ИА Vladnews
|
Информагентство
|
25,81
|
6
|
-1
|
Приморская газета
|
Газета
|
25,53
|
7
|
+2
|
Vladtime.ru
|
Интернет
|
23,50
|
8
|
-2
|
ГТРК Владивосток
|
ТВ
|
22,85
|
9
|
+1
|
ОТВ-Прим
|
ТВ
|
17,82
|
10
|
-2
|
Primpress
|
Информагентство
|
15,09
|
11
|
+2
|
Ussurmedia.ru
|
Интернет
|
10,95
|
12
|
0
|
Золотой рог
|
Газета
|
5,68
|
13
|
+2
|
Конкурент
|
Газета
|
3,10
|
14
|
+5
|
Комсомольская правда - Владивосток
|
Газета
|
2,97
|
15
|
+2
|
Trud-ost.ru
|
Интернет
|
2,89
|
16
|
-2
|
Владивосток
|
Газета
|
2,31
|
17
|
new
|
Zrpress.ru
|
Интернет
|
2,13
|
18
|
-7
|
ИА Приморье 24
|
Информагентство
|
2,04
|
19
|
new
|
Vestiregion.ru
|
Интернет
|
1,76
|
20
|
-4
|
Дальневосточный капитал
|
Журнал
|
0,73
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142105.htm |