ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2017 годаДата публикации: 31.08.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за IIквартал 2017 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Sibnovosti.ru, а также телекомпания ТВК и интернет-ресурс Newslab.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Sibnovosti.ru
|
Интернет
|
35,05
|
2
|
+1
|
ТВК
|
ТВ
|
25,10
|
3
|
-1
|
Newslab.ru
|
Интернет
|
20,57
|
4
|
0
|
Prmira.ru
|
Интернет
|
18,43
|
5
|
+1
|
Ngs24.ru
|
Интернет
|
14,41
|
6
|
+3
|
СТС-Прима
|
ТВ
|
10,42
|
7
|
+5
|
ГТРК Красноярск
|
ТВ
|
8,88
|
8
|
+6
|
ИА Таймырский телеграф
|
Информагентство
|
8,71
|
9
|
new
|
Sreda24.ru
|
Интернет
|
8,65
|
10
|
-2
|
ИА Запад 24
|
Информагентство
|
7,21
|
11
|
+5
|
Канск 5 канал
|
ТВ
|
6,66
|
12
|
-5
|
7 канал – Красноярск
|
ТВ
|
6,07
|
13
|
0
|
Комсомольская правда – Красноярск
|
Газета
|
5,03
|
14
|
new
|
Красноярский рабочий
|
Газета
|
4,10
|
15
|
-4
|
НИА Красноярск
|
Информагентство
|
3,84
|
16
|
-11
|
Dela.ru
|
Интернет
|
3,83
|
17
|
+1
|
Городские новости
|
Газета
|
3,56
|
18
|
new
|
Krasnews.com
|
Интернет
|
3,22
|
19
|
new
|
Krasnoyarskmedia.ru
|
Интернет
|
3,18
|
20
|
-10
|
Авторитетное радио
|
Радио
|
3,09
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142094.htm |