ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2017 года

Дата публикации: 31.08.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство IrkutskMedia, а также телекомпания ГТРК Иркутск и информагентство Телеинформ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

РИА IrkutskMedia

Информагентство

51,92

2

+1

ГТРК Иркутск

ТВ

47,10

3

-1

ИА Телеинформ

Информагентство

38,60

4

+10

Irk.ru

Интернет

24,47

5

-1

Братская Студия Телевидения

ТВ

16,41

6

+3

Newirkutsk.ru

Интернет

15,17

7

-1

ИА Байкал Инфо

Информагентство

13,91

8

0

ИА Альтаир

Информагентство

13,37

9

-2

ИА Байкалпост

Информагентство

13,34

10

+6

ИА "Тайшет24"

Информагентство

11,49

11

0

Комсомольская правда – Иркутск

Газета

9,46

12

-7

Babr.ru

Интернет

8,45

13

0

ИА Байкал24

Информагентство

6,99

14

+6

ТК Аист

ТВ

6,69

15

+2

ТК Город

ТВ

6,65

16

-4

Ас Байкал ТВ

ТВ

5,93

17

-2

Московский Комсомолец – Иркутск

Газета

5,28

18

new

Областная

Газета

4,93

19

-9

Восточно-сибирская правда

Газета

4,81

20

-1

РИА Сибирские новости

Информагентство

3,34

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142091.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100