ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области II квартал 2017 года

Дата публикации: 30.08.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Newsomsk.ru и информагентство СуперОмск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

РИА ОмскИнформ

Информагентство

96,38

2

0

Newsomsk.ru

Интернет

74,96

3

+1

ИА СуперОмск

Информагентство

64,65

4

-1

Ngs55.ru

Интернет

57,24

5

+7

Gorod55.ru

Интернет

41,95

6

+1

Om1.ru

Интернет

36,11

7

-2

Вечерний Омск

Газета

32,47

8

-2

Коммерческие вести

Газета

30,33

9

+2

ГТРК Омск

ТВ

26,55

10

-1

Bk55.ru

Интернет

22,32

11

-1

ИА Омск здесь

Информагентство

21,06

12

-4

ОмскРегион

Информагентство

20,27

13

+5

ГТРК Иртыш

ТВ

8,37

14

-1

Комсомольская правда – Омск

Газета

8,28

15

+1

РИА Омскпресс

Информагентство

8,26

16

+4

Тарское Прииртышье

Газета

5,91

17

-3

Vomske.ru

Интернет

4,34

18

-3

Kvnews.ru

Интернет

3,66

19

new

Деловой Омск

Газета

2,78

20

new

Бизнес-курс

Журнал

2,36

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142078.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100