ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2017 года

Дата публикации: 30.08.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс Wolsk.ru и информагентство Свободные новости.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ИА Взгляд-инфо

Информагентство

44,74

2

+1

Wolsk.ru

Интернет

30,75

3

+2

ИА Свободные новости

Информагентство

28,76

4

-2

ИА СаратовБизнесКонсалтинг

Информагентство

27,08

5

-1

ИА Регион 64

Информагентство

24,19

6

0

ИА Версия-Саратов

Информагентство

19,90

7

+2

4vsar.ru

Интернет

14,21

8

-1

ГТРК Саратов

ТВ

7,76

9

-1

ИА Саринформ

Информагентство

7,13

10

0

Saratovnews.ru

Интернет

6,94

11

+1

Комсомольская правда – Саратов

Газета

6,61

12

new

Novosti-saratova.ru

Интернет

6,26

13

0

Business-vector.info

Интернет

5,72

14

-3

Общественное мнение

Журнал

5,61

15

+3

Аткарский уездъ

Газета

4,60

16

-1

Московский Комсомолец – Саратов

Газета

4,18

17

new

Саратов 24 

ТВ

4,04

18

-4

Om-saratov.ru

Интернет

3,99

19

new

Petrowsk64.ru

Интернет

3,95

20

0

ИА СаратовИнформ

Информагентство

3,50

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142075.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100