ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за II квартал 2017 годаДата публикации: 30.08.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс Wolsk.ru и информагентство Свободные новости. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ИА Взгляд-инфо
|
Информагентство
|
44,74
|
2
|
+1
|
Wolsk.ru
|
Интернет
|
30,75
|
3
|
+2
|
ИА Свободные новости
|
Информагентство
|
28,76
|
4
|
-2
|
ИА СаратовБизнесКонсалтинг
|
Информагентство
|
27,08
|
5
|
-1
|
ИА Регион 64
|
Информагентство
|
24,19
|
6
|
0
|
ИА Версия-Саратов
|
Информагентство
|
19,90
|
7
|
+2
|
4vsar.ru
|
Интернет
|
14,21
|
8
|
-1
|
ГТРК Саратов
|
ТВ
|
7,76
|
9
|
-1
|
ИА Саринформ
|
Информагентство
|
7,13
|
10
|
0
|
Saratovnews.ru
|
Интернет
|
6,94
|
11
|
+1
|
Комсомольская правда – Саратов
|
Газета
|
6,61
|
12
|
new
|
Novosti-saratova.ru
|
Интернет
|
6,26
|
13
|
0
|
Business-vector.info
|
Интернет
|
5,72
|
14
|
-3
|
Общественное мнение
|
Журнал
|
5,61
|
15
|
+3
|
Аткарский уездъ
|
Газета
|
4,60
|
16
|
-1
|
Московский Комсомолец – Саратов
|
Газета
|
4,18
|
17
|
new
|
Саратов 24
|
ТВ
|
4,04
|
18
|
-4
|
Om-saratov.ru
|
Интернет
|
3,99
|
19
|
new
|
Petrowsk64.ru
|
Интернет
|
3,95
|
20
|
0
|
ИА СаратовИнформ
|
Информагентство
|
3,50
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142075.htm |