ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области за II квартал 2017 годаДата публикации: 28.08.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства Псковская лента новостей и Псковское агентство информации, а также телекомпания ГТРК Псков. ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Псковская лента новостей
|
Информагентство
|
18,39
|
2
|
0
|
Псковское агентство информации
|
Информагентство
|
16,71
|
3
|
0
|
ГТРК Псков
|
ТВ
|
5,86
|
4
|
0
|
Московский комсомолец – Псков
|
Газета
|
5,14
|
5
|
+5
|
Iluki.ru
|
Интернет
|
3,61
|
6
|
0
|
Псковская правда
|
Газета
|
3,53
|
7
|
-2
|
Псковская губерния
|
Газета
|
3,35
|
8
|
0
|
Эхо Москвы в Пскове
|
Радио
|
2,46
|
9
|
-2
|
Businesspskov.ru
|
Интернет
|
1,59
|
10
|
new
|
Комсомольская правда – Псков
|
Газета
|
1,32
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142043.htm |