ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за II квартал 2017 года

Дата публикации: 28.08.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class Пермь, а также интернет-ресурс 59.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ – Прикамье

Газета

70,09

2

0

Business-Class Пермь

Газета

40,74

3

0

59.ru

Интернет

34,93

4

+4

Permnews.ru

Интернет

19,43

5

0

Эхо Москвы – Пермь

Радио

17,15

6

-2

Properm.ru

Интернет

14,05

7

+3

Аргументы и Факты – Прикамье

Газета

12,62

8

-1

Комсомольская правда - Пермь

Газета

12,32

9

-3

Новый компаньон

Газета

11,75

10

+2

Парма-новости

Газета

9,28

11

0

Рифей

ТВ

7,01

12

+3

ИА Текст

Информагентство

6,92

13

+4

Business-class.su

Интернет

5,20

14

new

Зори плюс

Газета

4,62

15

-1

Звезда

Газета

4,58

16

-3

V-kurse.ru

Интернет

4,38

17

+2

Progorod59.ru

Интернет

4,13

18

new

Perm.rbc.ru

Интернет

3,29

19

-3

Искра – Кунгур

Газета

3,28

20

new

Искра - Лысьва

Газета

3,18

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142041.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100