Russ Outdoor сохраняет лидирующие позиции в отраслиДата публикации: 26.08.2017 Раздел: Новости компаний 25 августа Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации подвел итоги открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Согласно объявленным результатам компания Russ Outdoor сохраняет за собой лидирующие позиции. По результатам конкурса Russ Outdoor выиграл пять лотов, включающих в себя 2 707 мест. Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor прокомментировал победу в конкурсе: «Я хотел бы поблагодарить команду за проделанную работу и очень рад, что наши труды принесли такие результаты. Компания обеспечила себе равномерное покрытие города, включая центр, периферию и основные магистрали, и мы готовы предоставить брендам наилучшие возможности для их коммуникации».
Особенное значение для Russ Outdoor как для компании, осознающей свою социальную ответственность, представляет лот, полностью состоящий из остановочных павильонов. Другие лоты включают в себя биллборды, лайтпостеры, ситиборды, суперсайты, Т-образные биллборды и тумбы.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142036.htm |