Водка "Оленеводка"от RUNWAY BRANDINGДата публикации: 23.08.2017 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало концепцию новой торговой марки водки — "Оленеводка". Проект разработан по заказу компании "Премиум Спиритс". "Премиум Спиритс" — компания, владеющей заводом в г. Кенгисеппе Ленинградской области, в прошлом принадлежавшем компании «Веда». С 2016 года "Премиум Спиритс" начал выстраивать марочный портфель брендов и собственную систему дистрибуции.
Концепция новой марки водки — "Оленеводка" — построена на обращении к природе бескрайнего севера, мотивам северной этники и народных промыслов. Рецепты народов севера вдохновили на разработку ригинальных рецептур водок под маркой "Оленеводка". Так, например, ароматный спирт ягеля, традиционно используемый на севере в лечебных целях, лег в основу ингредиентной составляющей "Оленеводки" с красной этикеткой, а морсы морошки, брусники и ароматный спирт клюквы — в основу "Оленеводки На Северных Ягодах".
Специалистами брендингового агенства RUNWAY BRANDING разработана оригинальная концепция водки "Оленеводка", включая разработку названия, формообразования бутылки и оформления этикеточных позиций.
"Легкий юмор делает продукт свойским, запоминаемым и душевным, от водки исходит ощущение экологичности и первозданной чистоты — все это вместе рождает доверие к продукту и вызывает интерес потребителя к дегустации напитка", — говорит Андрей Надворский, креативный директор RUNWAY BRANDING.


Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142006.htm |