Собери свой тариф Yota за 30 секунд

Дата публикации: 22.08.2017
Раздел: Креатив

Креативное агентство Instinct разработало лаконичную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения Yota. 30-секундные ролики и баннеры расскажут о персонализированных тарифах, которые легко подключить в приложении.

Интегрированная кампания «Понятный оператор» стартовала для продвижения обновлённого продукта — мобильного приложения Yota. С его помощью пользователи могут сами «собирать» тарифный план в смартфоне — всего за 30 секунд.

При разработке кампании креативная команда отталкивалась от того, что предлагаемые тарифы операторов связи имеют сложные названия и почти никто из пользователей не знает, какие услуги туда входят и сколько он на самом деле платит. Перед агентством Instinct стояла задача показать, что Yota — самый понятный оператор на рынке услуг связи. Эту же идею отражает главный слоган кампании — «Таким понятным и должен быть оператор, если он приложение».

Коммуникационная стратегия построена на том, чтобы рассказать, как просто подключиться к Yota. Все, что нужно, — это выбрать необходимое количество минут и гигабайтов на экране мобильного телефона. Одним из важнейших элементов как роликов, так и баннеров, является фирменный голубой цвет.

«Yota уникальна и решения для нее должны быть уникальными: максимально простыми и неортодоксальными. Эта ТВ-кампания, кажется, стала первой в мире, сделанной прямо в Keynote. Посмотрите, если любопытно, исходный файл», — делится команда Instinct.

«В нашей новой рекламной кампании Yota позиционируется, как простой и понятный оператор. Чтобы стать нашим клиентом достаточно 30 секунд. Нужно лишь выбрать количество минут, гигабайт, подключить безлимитный интернет к любимым приложениям и заказать доставку SIM-карты», - комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

C 21 августа в эфире появились 30- и 15-секундные ТВ-ролики, а также статичная и динамичная наружная реклама, пре-роллы и баннеры.

Состав творческой группы:

Yota (клиент):
Виталий Урезченко –Директор по маркетингу
Иван Смелянский – Бренд-менеджер

Instinct (креатив):
Коля Фабрика – Креативный директор
Елена Дернова – Арт-директор, моушн-дизайнер
Вадим Максимов – Копирайтер
андра Капчиц – Директор по работе с клиентами
Дарья Сакс – Аккаунт-директор
Дарья Хвойко – Старший менеджер по работе с клиентами
Андрей Морозов – Стратегический Директор
Кето Набиева - Продюсер

Action film (продакшн):
Валентин Генералов - Senior CG Supervisor
Александр Лысак - CG Supervisor

Эстетика Звука (музыка):
Артём Рязанов – Продюсер
Олег Степуро – Саунд дизайн


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141982.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100