"Измени музыку будущего": бесконечный трек, созданный искусственным интеллектом и человеком

Дата публикации: 10.08.2017
Раздел: Креатив

Креативное агентство BOOTLEG (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании «Измени музыку будущего». Проект был реализован совместно с MediaMonks, Mubert, White Russian Studio и Xuman Records для бренда Miller Non-Alcoholic.

Идея коллаборации, предложенная командой BOOTLEG, — объединить людей и технологии для создания общего предмета культуры, музыки. При этом каждый участник получил равные роли в совместном творчестве.

Кампанию поддержал стартап Mubert: команда разработала алгоритм, генерирующий беспрерывный аудиопоток электронной музыки в режиме реального времени. Этот бесконечный трек может меняться, исходя из конкретных данных определенного пользователя.

Чтобы дать любому человеку возможность прикоснуться к созданию музыки, команда BOOTLEG обратилась к известному голландскому digital-продакшену MediaMonks. Они выработали механику, позволяющую каждому желающему внести свой вклад и изменить звучание трека. Для этого необходимо загрузить фотографию на сайте кампании. Технология face recognition считывает параметры — пол, возраст, а также его основную эмоцию — и из каждого отдельного пользователя возникает уникальный музыкальный поток. Затем персональную мелодию можно добавить в общий трек, который изменяется на основе данных всех взаимодействий. Настоящая глобальная музыкальная коллаборация!

«Высокийпрофессионализмкоманд, создавшихэтотпроект, позволилмузыкевыйтинановыйуровень, расширивсвоиграницычерездополнительноеизмерениенастроениечеловека. Сразунесколькосложныхтехнологическихрешений, включаятехнологиюраспознаваниялиц, даливозможностьтысячамлюдейвнестисвойвкладвфинальныйтрек. Персонализацияиадаптациямузыкиподличныечертычеловеканеизбежновойдетвнашужизнь, исегоднямывместеприсутствуемприрождениимузыкибудущего», — поделился впечатлениями от проекта Алексей Кочетков, команда Mubert.

Сайт miller.ru стал основной платформой для коммуникации. Потребитель может на него попасть несколькими способами. Один из них — это покупка лимитированной бутылки Miller Non-Alcoholic с NFC-чипом. Для этого проекта была выпущена специальная партия технологичных бутылок с NFC-чипами, интегрированных в этикетку. Достаточно поднести к ней телефон, чтобы перейти на сайт проекта. На российском рынке безалкогольного пива Miller Non-Alcoholic стал первым брендом, который реализовал такой подход.

Кроме того, команда проекта выпустила ТВ-ролик в партнерстве со студией 3D-графики White Russian Studio и музыкальным лейблом Xuman Records, чтобы рассказать о лимитированной серии бутылок и о самом проекте.

«ПроцесссозданияТВ-роликаотличалсяотобщепринятыхпроцессовпроизводства, когдаподотснятыйисмонтированныйматериалподставляетсявыбраннаямузыкальнаякомпозициябезсерьезныхкорректировокпомонтажу. Толькопосленаписаниятрекамыперешликразработкеграфики, котораякаждойсвоейлинией, движением, повторомподдерживаларазвитиемузыки. Тесноесотрудничество Xuman Records, BOOTLEG и White Russian позволилосоздатьэмоциональныйролик, которыйбольшепохожнамузыкальныйклип», — отметил Алёша Стародубов, BOOTLEG. 

В основе кампании «Измени музыку будущего» лежит идея развития технологий, которые перестали быть для человека просто помощником, а являются полноценными создателями предметов культуры. C каждым годом таких примеров становится все больше: искусственный интеллект создает живописные полотна, трейлеры к фильмам, пишет музыку. Лидирующую роль играет машина, ведь всем интересно, как далеко она может зайти в творческом процессе. Однако музыка стала объединяющим звеном для человека и искусственного интеллекта в этой кампании.

Бренд Miller Non-Alcoholic давно участвует в проектах, связанных с электронной музыкой. Агентство BOOTLEG предложило не только новый формат взаимодействия с любителями электронной танцевальной музыки (EDM) и ночной жизни, но и внесло вклад в будущее музыкальной индустрии.

Внести свой вклад в бесконечный музыкальный трек можно на сайте: https://www.mfuturemusic.ru/

Состав творческой группы:

EFES RUS (клиент)
Анастасия Сурина — Маркетинг менеджер
Сергей Слепнев — Бренд менеджер
Юлия Билецкая — Диджитал и PR менеджер

BOOTLEG (агентство)
Екатерина Шенец — Управляющий директор
Алёша Стародубов — Креативный директор
Никита Никифоров — Старший копирайтер
Арсен Моллакаев — Арт–директор
Дмитрий Иванов — Диджитал продюсер
Владимир Первозванский — Аккаунт директор
Олеся Пасхина — Аккаунт менеджер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141889.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100