Рекламу "Почему утром стоит?" от Бургер Кинга не пустили в метроДата публикации: 03.08.2017 Раздел: Новости ОАО «Максима Телеком» (оператор сети wi-fi в московском и петербуржском метро) отказалась размещать очередную рекламу Бургер Кинг из-за, по словам представителя оператора, пошлости сообщения. В рекламе недорогого кофе Бургер Кинг задает вопрос «Почему утром стоит?».
«Отказ в размещении данной рекламы – не что иное, как произвол оператора. Мы хотели сказать людям, что по утрам стоит забегать в Бургер Кинг за самым недорогим кофе в городе. Но есть ощущение, что нарисуй мы кляксу с нашим логотипом, «Максима Телеком» и в ней найдет фаллический символ и откажет размещать нас. Будем обращаться в ФАС, надеемся, что там разберутся с ущемлением наших прав как рекламодателя», - говорится в сообщении пресс-службы компании.
В официальном письме представитель «Максима Телеком» указал, что отказ связан с заботой о чувствах людей, у которых есть соответствующие теме проблемы со здоровьем.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141823.htm |