LINII Group представят редизайн упаковки сети ресторанов быстрого обслуживания PRIME Star

Дата публикации: 12.07.2017
Раздел: Брендинг

Изменения коснулись практически всего ассортимента: линейки напитков и лимонадов, сэндвичей, каш и супов, салатов, стаканов для кофе - всего 36 позиций.

«Мы стремились выдержать единую стилистику, при этом подогревая интерес со стороны клиента обновлением стиля упаковки. Сейчас в имидже много текстовых элементов - у бренда появляется не только визуальный образ, но и свой язык. Чтобы избежать «замыленности» образа» мы планируем меняться раз в 2-3 года», - отмечает директор по маркетингу сети PRIME Мария Лошкова.

Стоит отметить, что команда LINII Group сотрудничает с PRIME Star не первый раз. Два года назад перед студией была поставлена задача - создать для сети айдентику международного уровня, разработав более настроенческий и современный фирменный стиль, выраженный в упаковке. В ней должен был читаться открытый для экспериментов, коммуникабельный, не боящийся подшутить над собой характер бренда.

«В рамках редизайна мы продолжили серию иллюстраций на основе забавных животных, скомбинированных с продуктами.Но если предыдущая дизайн-концепция обыгрывала жизнь офисных служащих, то новые сюжеты посвящены жизни и увлечениям юного поколения. Так и появились Имбирный Лось-гитарист, Осьминог-барабанщик, Кенгуру-серфингист, Йог-бульдог, Ежевыжатый апельсин, Мятный гусь, Брусничный медведь и многие другие. В процессе работы было нарисовано более 600 эскизов и сюжетов. Проект занял 9,5 месяцев работы – это порядка 1500 часов работы только иллюстратора, в роли которого в этот раз выступила Катя Колотилова», - рассказывает творческий директор LINII Group Михаил Губергриц.

Творческий директор: Михаил Губергриц
Дизайнер и иллюстратор: Екатерина Колотилова
Копирайтер: Ирина Зверева
Леттеринг: Игорь Мустаев
Менеджер: Екатерина Никулина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141645.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100