#откудаяродом – успешный оригинальный технологический флешмоб от ZTE

Дата публикации: 11.07.2017
Раздел: Новости

Первая неделя июля оказалась чрезвычайно богатой на корпоративные флешмобы в социальных сетях. Известные компании придумывали флаги и искрометно шутили о значении несуществующих цветов, намекая на слабые стороны конкурентов, а также делились воспоминаниями о своих первых сайтах. С удивительной легкостью SMM одного бренда перенимал эстафету у другого. Не остался без внимания и флешмоб #откудаяродом, который вначале недели инициировал в социальных сетях Facebook и ВКонтакте производитель телекоммуникационного оборудования ZTE.

Он рассказал о своей исторической родине – Китае, напомнив, что здесь «сделано примерно полмира», и призвал компании открыто рассказать о своем происхождении: «Гордитесь местом, где родились? Тогда опишите его в трех словах, продолжив фразу «Там #откудаяродом...» и передавайте эстафету дальше!»

Вслед за ZTE идею сразу же подхватили «Яндекс», Google Россия, Билайн, Microsoft, HP, Philips, Motorola, Lenovo и другие – 30 известных компаний всего за несколько дней. Бренды не просто отмечались о своем происхождении, но и делились интересными фактами о стране или собственной истории. «Яндекс» раскрыл этимологию названия, Microsoft вспомнила о встрече Билла Гейтса и Пола Аллена, Motorola напомнила о путешествии своего оборудования на Луну, а Philips поделилась гордостью за Голландию, где был изобретен микроскоп и Wi-Fi.

Флешмоб ZTE #откудаяродом был встречен российскими компаниями с интересом, позволив немного понастольгировать и стать чуть ближе к аудитории.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141627.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100