Nielsen представляет новый метод измерения успеха FMCG-новинки с решением Target Group Performance Analysis

Дата публикации: 10.07.2017
Раздел: Новости компаний

Компания Nielsen (NYSE: NLSN) объявила о запуске Target Group Performance Analysis – нового, первого в своем роде решения для измерения перспективности и потенциала новинок среди целевых потребительских сегментов. В его основу легла собственная модель Nielsen BASES, которая используется для наиболее точного в индустрии прогнозирования потребительского поведения в ритейл-среде.

Многие инструменты тестирования потенциала новинок либо предлагают слишком широкие дефиниции потребительских сегментов («мамы», «покупатели брендов»), либо не способны точно прогнозировать предпочтения целевого покупателя в отношении конкретного бренда по сравнению с конкурентами в категории. Target Group Performance Analysis меняет правила игры и дает полноценную оценку специфического покупателя с точки зрения его отзывчивости к тому или иному товару. Благодаря гибким симуляциям, основанным на собственной базе данных концепций новинок и глубоком знании моделей ответных реакций, мы получаем практически применимые выводы о потенциале продукта и перечень ключевых сегментов потребителей. Имея эту информацию, компании могут применять более стратегически ориентированный метод при оценке решений в области запуска новинок и просчитывать их влияние на развитие бренда. Так, решение Nielsen позволяет учитывать и общий потенциал успеха на рынке, и вероятность быть востребованным среди стратегически важных покупателей.

Решение Target Group Performance Analysis обладает лучшими предиктивными свойствами по сравнению с традиционными методами и основано на многолетнем опыте исследований и собственных разработок. Это обеспечивает точность модели во множестве стран, в различных категориях и по разнообразным профилям целевых групп. Инструмент прошел проверку по собственной базе, в которой содержится свыше 10 000 концепций среди заданных потребительских групп, таких как тинейджеры, родители и владельцы домашних животных. Вне зависимости от категорий, стран и потребительских групп, решение надежно прогнозировало спрос на заданный продукт.

«Мы рады добавить Nielsen Target Group Performance Analysis в портфель наших решений в области поддержки запуска новинок, – говорит Анупам Баргава, региональный руководитель практики «Инновации» Nielsen. – Nielsen имеет подтвержденный успешный опыт поддержки клиентов и обеспечения для них более быстрых и эффективных результатов при запуске новинок. Теперь наши клиенты смогут уверенно выводить на рынок даже те товары, которые ориентированы на узкие сегменты потребителей».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141611.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100