ZTE для поколения Z: рекламная кампания ZTE Blade V8

Дата публикации: 06.07.2017
Раздел: Креатив

Креативный ролик о выборе современной молодежи выходит на ТВ-экранах и в социальных сетях.

Компания ZTE запускает масштабную рекламную кампанию. Она обращена поколению Z – современным молодым людям, так называемого «цифрового поколения».

Героем новой рекламной кампании стал смартфон ZTE Blade V8 – устройство с двойной основной камерой, два модуля которой работают одновременно и позволяют применять эффект боке для фотографий, мягко размывая фон и выделяя на нем главное изображение. Более того, благодаря камере смартфона, можно делать фотографии с разных ракурсов и собирать их вместе в высококачественные 3D-фото. Смартфон поддерживает технологию VR, а необычная коробка легко трансформируется в уже готовые очки виртуальной реальности (Cardboard). ZTE Blade V8 отлично вписывается в стиль жизни поколения Z, представители которого стремятся запечатлеть все самые яркие моменты.

Для рекламной кампании был создан креативный ролик, который является своего рода манифестом поколения Z и показывает основные ценности молодых пользователей Android-смартфонов. Его придумало и разработало креативное агентство Havas Kyiv, которому также принадлежит авторство концепции рекламной кампании ZTE.

«Поколение Z, первое поколение, родившееся «со смартфоном в руках», практично, реалистично и твердо стоит на ногах. Эти люди не воспринимают лидеров мнений – они создают их сами на YouTube, а содержание для них важнее формы и внешних эффектов. Они самостоятельно вводят в моду бренды и продукты, которые соответствуют их потребностям – удобству и качеству по оправданной цене, – отмечает Елена Кожевникова, директор по маркетингу ZTE Device Россия и СНГ. – Нам глубоко симпатичны ценности поколения Z, мы верим в их будущее. Но самое главное, позиция поколения Z очень близка стратегии ZTE: мы концентрируемся на выпуске функциональных и практичных смартфонов.

«То, что хорошие идеи всегда лежат на поверхности — это «бородатый» факт. Чем больше пытаешься закрутить и намудрить, тем хуже результат, — делится Ксения Морозова, директор рекламного агентства Havas Kyiv. — В основу идеи мы положили существующий термин «поколение Z», применяемый в мире для людей, родившихся примерно с 2000-го года. Представители поколения Z активно используют смартфоны, планшеты, VR- и 3D-реальность. Это абсолютное совпадение целевой группы (16–24), ее потребностей, продукта, который эти потребности удовлетворяет, и даже бренд-нейма ZTE».

«Мы сначала сами испугались, так все показалось с одной стороны просто, а с другой — как-то глобально и очень многообещающе. Но, «переспав ночь с идеей», мы придумали ролик — манифест поколения Z, — рассказывает Александр Кулаков, креативный директор рекламного агентства Havas Kyiv.— Никаких протестов, очень положительное, яркое утверждение ценностей нашей целевой аудитории. С нашей точки зрения, получилась очень «трушная» история, в которой мы показали реальных пользователей смартфонов, смогли избежать хард-села, но при этом навсегда застолбили за брендом территорию поколения Z».

Рекламная кампания ZTE будет продолжаться с 1 по 30 июля. Ролик покажут на российских телеканалах «ТНТ», «ТВ-3», «Пятница», «Матч-ТВ», «ТНТ-4» и «2х2», а также на диджитал-площадках: YouTube, Facebook, VKontakte и Instagram. Кроме того, в июне у бренда была запущена кампания с известными блогерами.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141599.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100