"Роуз" заново открывает жемчужину СредиземноморьяДата публикации: 03.07.2017 Раздел: Новости компаний Агентство «Роуз» выиграло тендер на разработку и проведение интегрированной цифровой маркетинговой кампании для Национального управления туризма Туниса (НУТТ) в России и Украине. «Роуз» уже работало с НУТТ и теперь возобновляет сотрудничество, чтобы привлечь туристов к этому волшебному и легендарному направлению. Рекламная кампания будет включать наружную рекламу и радио, но фокус будет сделан на цифровом маркетинге, так как все больше и больше россиян планируют и бронируют свой отдых в онлайне. Для победы в тендере агентство разработало креативную концепцию, которая также отвечает новым трендам того, как путешественники запечатлевают свой отдых. Зайдя на лендинг-страницу кампании, туристы, планирующие посетить Тунис, смогут увидеть всё, что предлагает Тунис именно им, а также персонализированную программу своего отдыха.
Для победы в тендере агентство разработало уникальную цифровую кампанию с целью предложить туристам, планирующим посетить Тунис, персонализированный подход к путешествию.
«Мы очень рады, что Национальное управление туризма Туниса по достоинству оценило наш опыт и современный персонализированный подход к сторителлингу, который мы предложили, и снова выбрало наше агентство для продвижения страны», – отметила Галина Савина, генеральный директор агентства «Роуз». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141554.htm |