"Сладкая жизнь": надежность в основе ребрендинга

Дата публикации: 03.07.2017
Раздел: Брендинг

31 000 клиентов, 3 200 сотрудников, более 53 000 квадратных метров современных оборудованных складских помещений и 476 единиц транспорта, — так в цифрах можно описать компанию «Сладкая жизнь» — крупнейшего дистрибьютора FMCG товаров на российском рынке. Есть ли у этих цифр объединяющее начало? Команда Depot WPF выяснила это в рамках глобального ребрендинга компании.

Задача:

Текущая позиция «Сладкой жизни» как безусловного лидера рынка не была в полной мере отражена в визуальных материалах, которые помимо прочего достаточное количество времени не обновлялись. Перед Depot WPF была поставлена задача создания такой концепции бренда, которая подчеркнула бы позиции компании как лидера рынка, её масштабность, отразила бы понятия надежности, технологичности и современности.

Решение:

Команда Depot WPF решила найти некое понятие, которое объединило бы специфику деятельности компании и её ключевые характеристики. Так в основу было положено слово «партнерство». «Партнерство, ведущее к успеху» — мы расширили понятие в слогане компании. Партнерство равноправное — это показано путем визуального деления всех носителей на равные части. Партнерство, как стремление к единой цели: это символизирует стремление элементов нового логотипа к центру фигуры.

«Партнерство, ведущее к успеху» — мы расширили понятие в слогане компании. Партнерство равноправное — эта идея получила свое развитие в визуальном делении всех носителей на равные части: белую и фиолетовую. Партнерство, как стремление к единой цели: это символизирует стремление элементов нового логотипа к центру фигуры. Новые принципы были положены в основу бренд-бука и оформления сайта компании.

Цитата:

«Наш старый логотип был создан одним из наших сотрудников, он был действительно запоминающимся и узнаваемым, и компания с этим логотипом «на флаге» проделала большой путь. Но время идет, а мы идем в ногу со временем, в каких-то моментах даже опережая его. За 25 лет существования поменялись мы и наша модель бизнеса. Старый логотип уже не отражал нашу концепцию, коммуникации также устарели. Поэтому было принято  решение провести ребрендинг.

Раньше «Сладкая жизнь» позиционировала себя как партнер для магазинов. Но мы уже давно вышли за рамки этого слогана. Мы были и остаемся надежным поставщиком для своих клиентов. Мы активно расширяем партнерские отношения с производителями и поставщиками, совместно развиваем новые территории и контракты. И с сотрудниками мы также выстраиваем отношения, в основе которых лежит партнерство и синергия целей. На сегодняшний день нам удалось сформировать целостную модель бизнеса, в основе которой лежит партнерство. Новый слоган объединил все векторы нашей деятельности», — Ольга Моисеева, директор по маркетингу компании «Сладкая жизнь».

Интересное:

Компания CBS Outdoor, один из ведущих в мире операторов наружной рекламы, провела в глобальное исследование The Road to Enlightenment («Дорога к просвещению»), которое позволило в цифрах подтвердить преимущества рекламы на транспорте. С точки зрения запоминаемости, результаты исследования оказались ошеломительными: 86% опрошенных в деталях вспомнили рекламу, которую они видели на автобусе в последнее время, при этом больше половины – в течение последних трех дней. Для данного проекта по ребрендингу, Depot WPF сделало акцент именно на динамичные носители.

 

О клиенте:

Компания «Сладкая жизнь», на сегодняшний момент один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания, была основана в 1992 году. Основателем является Альберт Гусев. В 2015 году «Сладкая жизнь» заняла 156-е место в рейтинге Forbes 200 крупнейших частных российских компаний с выручкой 37,8 млрд руб.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141546.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100