Число пользователей адблокеров перестало расти

Дата публикации: 30.06.2017
Раздел: Есть мнение ...

Число пользователей сервисов, блокирующих интернет-рекламу, перестало расти. Как следует из отчета «Digital News Report 2017», составленного Reuters Institute, аудитория адблокеров осталась на том же уровне, что и в прошлом году (24%), перестав активно расти.

Как показали результаты исследования, многие из опрошенных Reuters Institute просто не знали о таких сервисах, а узнав, очень заинтересовались ими. При этом выросла доля тех, кто согласился временно отключать блокировку рекламы ради конкретных новостных сайтов – до 43%:

Издатели по-разному пытаются договориться с пользователями: предлагают пользователям подписаться на контент и за это обещают не показывать рекламу, либо полностью закрывают доступ к контенту для пользователей программ-блокировщиков. В результате 58% опрошенных сообщили, что отключили блокировку, потому что иначе не могли получить доступ к контенту, а 26% согласились отключить блокировку, так как поняли, что сайтам необходимо продавать рекламу, чтобы выжить.

Самый высокий уровень использования блокировщиков зафиксирован в Греции (36%) и Польше (32%), самый низкий – в Японии (13%) и Южной Корее (12%). Несмотря на опасения рекламной индустрии и издателей, люди блокируют рекламу в основном на настольных компьютерах.

На мобильных устройствах блокировщики пока не получили серьезного распространения – там их использует всего 7% пользователей в странах, исследованных Reuters Institute.

Напомним, по данным ежегодного отчета PageFair «2017 adblock report», в 2016 году количество пользователей блокировщиков рекламы по сравнению с предыдущим годом выросло на 30%. Исследование показало, что около 11% интернет-пользователей по всему миру используют программное обеспечение, блокирующее рекламу. Это владельцы 615 миллионов устройств – как мобильных так и десктопных.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141536.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100