Стартовал прием работ на ADCR AwardsДата публикации: 26.06.2017 Раздел: Новости компаний Один из главных конкурсов в области креатива, дизайна и рекламы в России - ADCR Awards открыл сбор заявок. Подать свою работу можно будет до 25 августа 2017 года. ADCR Awards - российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна, учрежденный Клубом Арт-директоров России. ADCR Awards входит в состав фестивалей и конкурсов, участие в которых учитывается при подсчете рейтинга креативности АКАР с весом 2 балла.
В этом году принять участие в международном конкурсе ADC*E Awards возможно при условии участия в ADCR Awards. Членам клуба Арт-директоров предоставляется 10% скидка, а так же в июне действует 10% скидка на раннюю подачу и подачу более 10 работ.
По традиции призеры конкурса ADCR Awards в категории «Gold » получают возможность бесплатно представить свою работу на одной из самых престижных мировых премий ADC*E Awards, а номинанты категорий «Silver » и «Bronze» получают скидку на участие в ней.
C 20 июня по 25 августа можно подать работу в следующих номинациях:
- Film & Radio,
- Print & Outdoor,
- Interactive & Mobile,
- Design & Craft,
- Promotion & New Media,
- Integration & Innovation
- Young & Students
Конкурс состоит из нескольких этапов: регистрация и подача работ, online голосование, offline голосование и церемония награждения в конце сентября.
Совет жюри ADCR Awards состоит из ярчайших представителей российского креатива, входящих в клуб ADCR, среди них: Дмитрий Тютьков, креативный директор TutkovBudkov, Александр Завацкий, креативный директор Friends Moscow, Влад Ситников, креативный директор Possible Group, Александр Загорский, Head of Art Grey, Данил Голованов, креативный директор Red Pepper, Антон Рожин, копирайтер Восхода. Вердикт жюри будет озвучен на торжественной церемонии награждения. После оглашения результатов все работы, завоевавшие золото, будут отправлены на ADC Europe Awards.
Итоги конкурса и церемония награждения лучших работ состоится в 19 сентября в Особняке на Волхонке. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141486.htm |