Агентство Initiative реализовало спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC

Дата публикации: 26.06.2017
Раздел: Новости компаний

Агентство Initiative вместе с телеканалом «МУЗ-ТВ» реализовали спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC в рамках развлекательной программы «Очень караочен».

В телепроекте популярный певец и автор одноименного хита,  давшего название шоу — Стас Костюшкин, катал звёзд шоу-бизнеса на музыкальном автомобиле, а звезды пели и рассказывали интересные факты о своей жизни.    Гости не только демонстрировали свои вокальные способности в необычных условиях,  но и делились малоизвестными подробностями из личной жизни.

В рамках интеграции бренда KFC  было снято  девять специальных сцен с участием ведущего и  звездных гостей.  Стас Костюшкин на своем автомобиле  вместе со звездами заезжал в KFC–АВТО,  делал заказ, акцентируя внимание на преимуществах продукции KFC.

Для ТВ-спонсорства  также была создана специальная музыкальная заставка про КFC-АВТО,  с которой начиналась передача,  а во время шоу появлялся электронный баннер KFC-АВТО.

«Креативные спонсорские заставки и сюжеты позволили очень гармонично и нестандартно  подчеркнуть преимущества бренда KFC в рамках музыкальной передачи.  Площадка для реализации проекта выбрана неслучайно – ядро аудитории канала «МУЗ-ТВ» - активная молодая аудитория, а развлекательное шоу «Очень караочен» с его оригинальным контентом и интересным форматом стало очень популярно среди зрителей и меньше чем за полгода вошло в ТОП-5 самых рейтинговых программ на «МУЗ-ТВ». Мы очень рады, что наше плодотворное сотрудничество с каналом «МУЗ-ТВ»  позволяет нам вместе реализовывать такие интересные спонсорские проекты и обеспечивать эффективные коммуникации с брендом», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141483.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100