АДВ объявляет о кадровых изменениях

Дата публикации: 09.06.2017
Раздел: Новости компаний

Возглавлявший ранее Mediabrands Russia и агентство UM Дмитрий Насальский, принял решение покинуть компанию по личным причинам. На должность  CEO Mediabrands Russia промотирована Анна Мазурина.

«Дмитрий Насальский работал в АДВ на протяжении десяти лет и, благодаря своим высоким профессиональным и менеджерским навыкам, вовлеченности, а также стремлению к результатам, внес большой вклад в развитие бизнеса Mediabrands», - говорит Вице-президент АДВ Медиа Елена Кустова. - Мы благодарны Дмитрию за все его достижения и желаем ему дальнейших успехов!».

Анна продолжит свою работу в качестве генерального директора Initiative и будет развивать бизнес и стратегические партнерства Mediabrands Russia. В ее задачи будет входить поддержание связей в индустриальной сфере, определение направлений развития и потенциальных стратегических партнеров, создание структуры и объединений для выполнения задач, стоящих перед агентствами Mediabrands Russia. 

«Анна Мазурина - первоклассный руководитель и эффективный менеджер, чей многолетний опыт работы в медиаиндустрии крайне важен для решения широкого спектра задач, стоящих перед Mediabrands Russia, - говорит Елена Кустова. – Анна обладает уникальным опытом работы с международными и российскими клиентами в различных категориях – FMCG, Telekom, автомобильные бренды, индустрия развлечений, и т.д.

В соответствие со стратегией инновационных решений глобальной сети Mediabrands, Анна продолжит внедрять новые технологии,  продукты и услуги, соответствующие высоким мировым стандартам».

«Мы активно развиваем и наращиваем экспертизу в таких направлениях, как диджитализация, инновационность, технологичность, и в этом нам помогают передовые инструменты и решения IPG Mediabrands.  Бизнес наших клиентов и  ситуация на рынке меняются очень быстро -  уже недостаточно просто вовремя реагировать на новые веяния рынка, нужно задавать курс этим изменениям.  Наша сильная локальная экспертиза укрепляется и поддерживается богатым мировым опытом международных коллег, что  помогает нам быть нам впереди в плане инноваций, технологий и прогрессивных решений для наших клиентов, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia.

На позицию исполняющего обязанности Генерального директора UM назначен Сергей Балатенышев, коммерческий директор Mediabrands Russia. В задачу Сергея будет входить развитие как существующих, так и новых бизнесов и направлений агентства, усиление агентского продукта и клиентского сервиса, интегрированное планирование и закупки.

Справка:

Анна Мазурина работает на рынке медийной рекламы почти 20 лет  - как в агентском бизнесе, так и на клиентской стороне. Имеет опыт работы с  крупнейшими международными компаниями, такими как Wrigley, Kraft, P&G, Volkswagen, Philips, Tele2.  До прихода в Initiative в 2016 г. Анна занимала руководящие должности  в одном из лидирующих рекламных агентств, а также отвечала за медианаправление на стороне клиента.

Сергей Балатенышев работает в АДВ с 2002 г. Свою карьеру Сергей начал в агентстве UM в должности младшего менеджера по размещению рекламных кампаний на ТВ. Работал с такими клиентами, как  Nestle, J & J, AB Inbev, Microsoft, ExxonMobil, Mastercard и др.

В 2014 г. был назначен на должность  коммерческого директора Mediabrands.   


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141326.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100