Группа компаний "Ничего лишнего"Дата публикации: 06.06.2017 Раздел: Брендинг Разработка нового корпоративного бренда от BREAD Agency. Компания BREAD Agency реализовала новый проект по разработке корпоративного бренда группы компаний «Ничего лишнего».
Основной вид деятельности группы - поставка продуктов питания в крупные ресторанные сети, снабжение продовольствием и припасами суда дальнего плавания российских и иностранных судовладельцев.
В ходе анализа командой BREAD Agency была выделена уникальная сильная сторона: все заказы поставляются клиентам в брендированных коробках исключительно в паллетированном виде. Именно поэтому в основу фирменной идентификации было положено графическое изображение коробки, символизирующее одно из конкурентных преимуществ компании.
В рамках проекта была предложена эффективная визуальная архитектура портфеля брендов ГК «Ничего лишнего».
Перед агентством стояла задача не просто разработать строгий и в то же время актуальный и динамичный стиль молодой компании, но и выстроить визуальную архитектуру таким образом, чтобы в процессе развития компания могла с легкостью добавлять новые визуальные константы, не нарушая при этом единство фирменного стиля.
В ходе разработки визуальной архитектуры портфеля команде BREAD Agency удалось предусмотреть возможность для будущего расширения компании. Благодаря этому клиент смог минимизировать издержки по введению в структуру фирменного стиля нового направления — собственных ресторанов. Агентством был предложен дополнительный логотип, отображающий новую сферу деятельности — услуги для общепита.
Структура проекта:
- Логотип и система фирменного стиля
- Дизайн носителей фирменного стиля
- Визуальная архитектура портфеля брендов
- Дизайн и верстка корпоративной брошюры
- Концепция брендирования автомобилей
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141286.htm |