Исследование Premier`2017: портрет обеспеченных россиян

Дата публикации: 02.06.2017
Раздел: Анализ рынков

Обеспеченные россияне включают в свои цели на год путешествия, здоровый образ жизни и ремонт квартиры, дома или дачи.

Компания Ipsos Comcon публикует данные ежегодного исследования Premier, изучающего обеспеченных потребителей. Исследование детально анализирует марки, товары и услуги верхнего ценового диапазона, доступные обеспеченным слоям населения. В онлайн-опросе участвуют жители российских городов с населением 500 тыс. жителей в выше, с высоким личным доходом или доходом на члена семьи, относящиеся к верхним 10% населения по материальному положению.

Изменения экономической ситуации в худшую сторону за 12 месяцев, предшествовавших опросу, отметили 58% опрошенных. Для 15% экономическая ситуация за год стала лучше. Дальнейших улучшений в течение ближайшего года ожидают 30% опрошенных; 38% предполагают, что ситуация будет ухудшаться; 32% прогнозируют, что изменений экономической ситуации не произойдет.

Пятерку основных целей жизни на ближайший год для обеспеченной аудитории составляют путешествия, здоровый образ жизни, ремонт квартиры, дома или дачи, сбережения или инвестиции, а также покупка автомобиля.

Возможность путешествовать является одним из атрибутов благосостояния, поэтому, несмотря на экономический кризис, путешествия остаются на первом месте среди целей для обеспеченных россиян на ближайший год. Приоритетность путешествий  ярко выражена  в городах-миллионниках, эту цель назвали 67% опрошенных, в то время как в городах с населением от 500 тыс. жителей до миллиона хотят путешествовать в ближайшие 12 месяцев только 60% опрошенных. Несмотря на это, путешествия опережают другие цели, названные респондентами из городов второй страты. Доля назвавших своей целью здоровый образ жизни, не отличается по стратам и составляет 56%.

Квартиру в собственности имеют 83% опрошенных; 5% арендуют жилье; 10% опрошенных имеют в собственности дом или таунхаус.

Автомобиль есть в подавляющем большинстве обеспеченных семей. 65% семей сообщили о наличии одного автомобиля, 31% семей владеют двумя или более авто. 32% владельцев автомобилей приобрели машину 3-4 года назад; 20% опрошенных — 5-6 лет назад и более.

Одежду luxury-брендов покупали 59% опрошенных. При этом 70% покупали одежду в магазине или в бутике в России, 45% опрошенных покупали одежду в российском интернет-магазине;  44% — в магазине или бутике за границей. Каждый пятый покупал одежду luxury-брендов в зарубежном интернет-магазине.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141241.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100