Сливочное утро

Дата публикации: 01.06.2017
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно».

Компания «Киприно»  является одним из ведущих производителей сыров и сливочного масла в России. «Сливочное утро» – самостоятельная торговая марка среднего ценового сегмента в портфеле компании «Киприно», для которой потребовался полный перезапуск.

В задачи Wellhead входила разработка современного и позитивного бренда для молодой аудитории, уставшей от традиционных и однообразных марок.

Новый дизайн отличается яркими современными и позитивными цветами, с помощью паттерна усилена эмоциональность восприятия упаковки. Айдентика стала гораздо заметнее за счёт крупного контрастного логотипа – он стал композиционным центром упаковки, а вся важная информация помещена в один блок, тем самым делая упаковку нагляднее и информативнее.

Всего разработан дизайн упаковки для 11 SKU – сливочного масла,  весовых и фасованных сыров.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141211.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100