Рекламный ролик Nike, который придумал екатеринбуржец, номинировали на престижную премию

Дата публикации: 27.04.2017
Раздел: Новости

Рекламный ролик Nike "Из чего же сделаны наши девчонки?", в создании которого участвовал копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко, номинировали на награду D&AD (Design & Art Direction) в категории "Лучшее использование музыки в видеорекламе".

Начиная с 1962 года премию ежегодно вручает Британская ассоциация дизайнеров и арт-директоров за выдающиеся работы в области рекламы и дизайна. Если "Каннских львов" можно назвать "рекламным Оскаром", то карандаши, вручаемые британцами, – это своеобразный "Золотой глобус", и выиграть эту награду не менее почётно.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140894.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100