Власти Москвы показали логотип строящегося около Кремля парка "Зарядье"

Дата публикации: 05.04.2017
Раздел: Новости

По результатам голосования на сайте «Активный гражданин» логотипом парка «Зарядье» было выбрано изображение разноцветного листка. Его автором стала основатель компании Prof-MK Мария Кокухина, чья концепция будет положена в основу фирменного стиля и брендбука парка, конкурс на создание которых стартовал 5 апреля, говорится в пресс-релизе Москомархитектуры.

В основу концепции логотипа была положена идея многоликого образа России. «Листок представляет парк как место соединения самых различных элементов — стихий, поколений, культур, передающих многоликий образ России», — отмечается в сообщении ведомства. Стилизованный под древнерусский шрифт, по замыслу автора, должен отсылать к многовековой истории Зарядья.

Всероссийский конкурс по выбору логотипа парка «Зарядье» проходил с 7 по 26 февраля 2017 года. Из 70 предложений экспертное жюри выбрало трех финалистов, чьи проекты затем выбирали москвичи на сайте «Активный гражданин».

Победивший вариант набрал 49,36% голосов. 24,63% москвичей проголосовали за вариант, в основе идеи которого была древнерусская буква «З» — «земля», 21,2% — за логотип с изображением сказочной птицы, говорится в сообщении Москомархитектуры. При этом 4,81% проголосовавших посчитали, что вопрос должны решать специалисты.

Власти Москвы планируют открыть парк «Зарядье» в сентябре 2017 года, ко Дню города. Идею создания парка на месте снесенной гостиницы «Россия» между Васильевским спуском, улицей Варварка и Китайгородским проездом, в 2012 году высказал президент России Владимир Путин. Концепция «Зарядья» предполагает создание «музея под открытым небом, где постоянной экспозицией является сам город», то есть соседние здания, построенные с XVI по XX век, «которые можно назвать живой выставкой вокруг будущего зеленого пространства», говорится на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.

Несмотря на пристальное внимание к проекту, точная стоимость его строительства, которое ведется за счет бюджета Москвы, до сих пор неизвестна. Первоначально в адресно-инвестиционной программе Москвы на 2014–2016 годы на реализацию проекта было заложено 5,08 млрд руб. В ноябре 2014 года стоимость выросла до 12,8 млрд руб., в в сентябре 2015 года «Коммерсантъ» писал, что строительство парка может потребовать уже 27 млрд руб. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140685.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100