OBNYMY: репутация для няшного бренда

Дата публикации: 30.03.2017
Раздел: Новости компаний

Московское коммуникационное агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для сетевого магазина женской одежды OBNYMY. 

Репутация бренда от англ. reputation - «социальная оценка» - исторически сложившееся мнение общества о бренде. В открытых обществах именно репутация является основополагающим принципом принятия решения. Как правило, репутация формируется стихийно, и обычно управление этим процессом связанно с контролем и профилированием, но, в этом случае, репутация создается вместе с брендом.

Программа управления репутацией – особый инструмент оптимизации пиар-деятельности, формат которого был разработан специалистами PR2B Group в 2003 году. Такая программа представляет собой последовательное изложение маркетингового взаимодействия с целевыми аудиториями бренда. По каждой целевой аудитории бренда выстроена система деловых сценариев, указаны их особенности, разработаны алгоритмы по реализации активностей на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы.

Объем программы управления репутацией OBNYMY – 39 авторских листов (936 страниц). Бренд OBNYMY выражает потребность женщины в заботе, внимании и ласке. Деловые сценарии программы создают многогранные имиджи, настраивающие целевые аудитории бренда на положительные эмоции и способствующие покупке. Бренд OBNYMY поддерживается активностями и визуальными образами, связанными с «отношениями», «семейными ценностями» и «дружеским кругом». В целом, программа управления репутацией брендаOBNYMY создает образ магазинов одежды для чувственных женщин, ориентированных на создание «семейного гнездышка», что и было целью проекта.

Надо отметить, что и разработка бренда OBNYMY также была выполнена специалистами PR2B Group (стратегия бренда, нейминг, логотип и фирменный стиль, оформление бренд-бука).

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Программа управления репутацией жизненно необходима модным брендам для стабилизации их позиций на рынке, особенно в кризисных условиях тотализации отложенного спроса…»

Группа разработчиков программы: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Борис Горелов и Алина Малина, пиар-менеджеры Антон Григорьев, Вадим Кузнецов и Александра Калмыкова.

Надо отметить, что пиар и брендинг моды является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой: одежда для девочек ALOLIKA, женские шляпки RUBY MARK, женская одежда WUUDUU, OBNYMY и belydrozd, детская одежда и обувь kids avenue, обувь Monarch, Wildcat, Good Shoes и Kaiser …


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140632.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100