Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"

Дата публикации: 29.03.2017
Раздел: Брендинг

В креативном агентстве СОЛЬ разработали позиционирование и систему визуальной идентичности жилого комплекса «Маргелов». Жилой комплекс, строящийся в Рязани, — это будущий дом для военных и в целом патриотически настроенных людей.

В агентстве так рассказывают о проекте: «Бренд жилого комплекса, названного в честь героя Войны и ВДВ Василия Маргелова, требовал особого, трепетного отношения к коммуникации, как и каждый бренд, обращающийся к образу известной личности. Чтобы решить этот вопрос максимально деликатно, мы абстрагировались от темы конкретного героя и сосредоточились на донесении сообщения, понятного военным и патриотам и не противоречащего их чувствам. Вы послужили родине, и теперь пришло время испытать, каково это, когда служат вам. «Маргелов» — это дом, который вы по праву заслужили».

Визуальная идея, со слов авторов, взяла своё начало у военных планок (наград), которые трансформировались в яркие паттерны. Таким образом, как говорят в агентстве СОЛЬ, удалось создать яркий, современный бренд, вместе с тем понятный такой достаточно консервативной аудитории, как военные.

Творческая группа:
Агентство: СОЛЬ
Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Копирайтер: Анна Филатова
Дизайнер: Екатерина Симонова
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв
Аккаунт-менеджер: Сергей Ляхович


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140618.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100