Специальные номинации Lime–2017

Дата публикации: 27.03.2017
Раздел: Новости компаний

Ежегодно партнеры Международного фестиваля социальной рекламы Limeучреждают специальные номинации, посвященные наиболее актуальным проблемам. В этом году лучшие работы выберут представители движения «Фудшеринг», Благотворительного фонда «Центр возрождения культурного наследия «Крохино» и программы «Активное долголетие» Фонда Тимченко.

Знаете ли вы, что пищевые отходы составляют более 40% мусора на свалках? А может быть, вы задумывались, какое количество продуктов ежедневно выбрасывают рестораны и супермаркеты? Движение Foodsharing ставит своей целью сокращение утилизации пригодных для употребления товаров и обеспечение пищей нуждающихся. Идея очень проста – вместо того, чтобы превращать непроданную, но еще свежую еду в мусор, предприниматели могут направить ее на благотворительность. Lime полностью разделяет убеждения организации «Фудшериг. Москва» и надеется, что участники найдут креативные решения, чтобы рассказать аудитории о важности рационального потребления. Анна Успенская, руководитель номинации, подчеркнула: «Выбрасывать еду – значит противоречить здравому смыслу».

Еще один новый партнер фестиваля предлагает непростую, но интересную тему для социальной рекламы: возрождение культурного наследия. Ключевой проект Фонда «Крохино» создан для консервации уникального затопленного храма-маяка, единственного в России, сохранившегося после строительства водных путей. В рамках лектория Lime 22 марта руководитель проекта Анор Тукаева рассказала: «Здесь речь идет не о духовных скрепах, о которых так много говорят сегодня. Мы работаем над сохранением конкретных памятников, которые связаны с вашим детством, вашей семьей, вашим городом». Перед участниками ставится задача донести до целевых аудиторий мысль о том, что помочь сохранить архитектурное наследие может каждый.

Также не первый год пользуется популярностью спецноминация «Активное долголетие», направленная на приобщение пожилых людей к полноценному участию в жизни общества. Руководители фонда Тимченко выберут ту работу, которая передаст атмосферу доверия между людьми и напомнит, что от отношения к старшему поколению зависит наше будущее.

С брифами можно ознакомиться на сайте limefestival.ru. Также следите за обновлениями в наших социальных сетях.

Срок подачи работ на конкурс – до 10 мая 2017 г.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140596.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100