Fabula Branding: разработка дизайна упаковки новых продуктов СТМ "ВИТАЛЮР".Дата публикации: 27.03.2017 Раздел: Брендинг Fabula Branding продолжает работать с одним из крупнейших белорусских ритейлеров − "ВИТАЛЮР": уже более 125 SKU СТМ. Бриф
Рецептура продуктов, выпускаемых под СТМ «ВИТАЛЮР», соответствует высоким стандартам качества. Ценовой сегмент – средний +. При этом цены на товары СТМ дешевле не менее чем на 5%-10% от лидера продаж в данной группе товаров.
Задача
Разработать упаковку, характерную для брендов-аналогов данного сегмента и вызывающую позитивные ассоциации и доверие к качеству товара с учетом положительной репутации бренда «ВИТАЛЮР» среди покупателей.
Решение
Максимально адаптивный дизайн-концепт, сохраняющий стилистическую преемственность с логотипом компании – сине-красные полосы на белом фоне образуют мягкие линии-волны, повторяющие пластику его формы. Центральная часть макета может служить продуктовым окном либо содержать фотоизображение / иллюстрацию – в зависимости от вида продукта, его размеров и упаковочного решения.
На данный момент компанией был разработан дизайн упаковки для 127 SKU: мясоколбасные изделия, питьевая вода, молочные продукты, кондитерские изделия, бакалейная группа, свежая зелень, овощная консервация, замороженные полуфабрикаты и салаты, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, непродовольственные товары.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140591.htm |