Привет, сосед!

Дата публикации: 24.03.2017
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство PUNKYOU BRANDS разработало бренд магазина разливных напитков «Привет, сосед!».

Стояла задача разработать бренд, рассчитанный на массовую аудиторию, но при этом обладающий уникальным и глубоким образом. 

Для создания близкого для потребителя образа пивного магазина в агентстве решили использовать ассоциации и шутки, связанные...с соседями. 

Название раскрывает принцип магазина— приятельские отношения людей, живущих рядом. 

Общение соседей нашло отражение и в айдентике: лаконичные диалоговые окна для типичных «соседских» фраз на лестничной клетке или пивном магазине. 

Плюс названия в том, что оно является весьма нетипичным — это позволит легко отстроиться от конкурентов и привлечь внимание среди множества других вывесок, с которыми придется соседствовать. При этом название понятно для всех, вызывает исключительно положительные эмоции и как будто обращается к посетителю на «ты». 

Таким образом, получаем по-настоящему народный магазин! 

В агентстве наделили бренд особым социальным значением в случаях включения магазина в жизнь дома и его обитателей. Это поможет снизить уровень общественного недовольства, которое нередко обрушивается на пивной магазин и поможет сформировать образ ответственного бренда. А для его посетителя это будет место, в которое приятно зайти, по-соседски поболтать, взять отличного пива (сосед плохого не посоветует) и обязательно услышать фразу “ты это... заходи еще, если что”. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140579.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100