Dentsu Aegis Network стала партнером бренда "ФрутоНяня"

Дата публикации: 15.03.2017
Раздел: Новости компаний

В рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network будет осуществлять стратегическое планирование, размещение на ТВ, баинг и спонсорские проекты для бренда «ФрутоНяня» - одного из лидеров российского рынка детского питания.

Dentsu займется размещением прямой рекламы на национальном телевидении, а также спонсорскими проектами на канале ТВ3 в рамках «Школы доктора Комаровского» и «Спросите доктора Комаровского». География проекта – все регионы России.

Дмитрий Орченко, Генеральный директор Dentsu ««ПРОГРЕСС» - крупнейший игрок на российском рынке детского питания, и широкие возможности Dentsu, как части Dentsu Aegis Network, позволяют создавать для клиента стратегию, максимально подходящую под его цели и задачи, а нам – успешно воплощать свои решения в этом сегменте рынка».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140498.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100