Marina Wellness - международный проект с сильной философиейДата публикации: 13.03.2017 Раздел: Брендинг Команда BREAD agency выпустила совершенно новый бренд в сфере Wellness и путешествий. В рамках комплексного проекта был проведен бренд-аудит, разработана платформа и визуальная идентификация корпоративного бренда, а также коммуникационная стратегия бренда и медиа микс. Marina Wellness Travel – это уникальный туристический проект, совмещающий отдых, сбалансированные тренировочные программы и познание нового через раскрытие личности.
Глубоко проанализировав российский и международный рынки, команда BREAD Agency разработала для клиента уникальную платформу, сформулировала миссию и философию проекта. Разработанный бренд не имеет аналогов на российском рынке, и в то же время органично встраивается в возрастающий международный тренд.
Философия бренда Marina Wellness:
Мы есть то,
как мы думаем.
что мы едим.
как мы двигаемся.
Данное позиционирование легло в основу визуальной идентификации бренда. Треугольник символизирует три грани философии компании. Стремление вверх — это миссия бренда и одновременно символ непрерывного прогресса и развития ядра целевой аудитории.
Миссия Marina Wellness — сломать стереотипы и помочь каждой женщине найти истинную себя, увидеть и прожить полноценную, разнообразную — свою! — жизнь. Это авторские wellness-путешествия, имеющие целью гармонизацию тела, разума и души.
Перед агенством также стояла задача на перспективу: разработать бренд для новых проектов компании, которые планируется реализовать в будущем, — от сети путешествий по всему миру до создания собственных wellness-центров и отелей в экологически чистых и энергетически сильных уголках планеты.
Структура проекта:
- Бренд-аудит
- Платформа бренда
- Разработка названия
- Логотип и фирменный стиль
- Дизайн и программирование сайта marinawellness.ru
- Коммуникационная стратегия
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140471.htm |