«Тот момент, когда рекламу снимают лучше, чем отечественное кино» — в сети обсуждают новый вирусный фарма-ролик.
Пользователи соцсетей массово обсуждают новый ролик препарата от простуды и гриппа «Полиоксидоний». Видео, стилизованное под трейлер фильма-катастрофы, открыло обширную дискуссию на Youtube и в соцсетях (Вконтакте, Одноклассники и Facebook): в комментариях пользователи обсуждают не только креативный подход и подачу материала, но и судьбу многострадального российского кино. Некоторые даже предложили компании снять полнометражный фильм, который «будет лучше, чем Взломать блоггеров». За месяц ролик набрал больше 14,5 миллионов просмотров на Youtube и соц.сетях.
Вирусный ролик стал центральным элементом новой рекламной кампании Петровакс и Possible Group. Перед агентством стояла задача не только рассказать о ключевых преимуществах препарата, но и выделить его на конкурентном рынке фармацевтической продукции.
«Задача стояла нарастить знание и привлечь более молодую аудиторию при помощи нестандартного формата рекламного сообщения — отметила Виктория Захаренко, старший менеджер по продукту, Петровакс. — Получилось эффективно и эффектно».
«Для нас как для агентства важно было показать — реклама лекарств может не только доносить продуктовые особенности препарата, но и быть интересной без привлечения знаменитостей. Поэтому мы анонсировали новый фильм-катастрофу, в котором простуда без Полиоксидония превращается в настоящий апокалипсис! Сложное продуктовое название сыграло, в этой ситуации, на руку, став названием блокбастера», — отметил Артём Филимонов, Creative Director Possible Group.
Трейлер был запущен в период обострения вирусных заболеваний, когда многие лежат дома в постели и скрашивают времяпровождение сериалами и новинками кино. По этой причине агентство дополнило ролик нетрадиционными для фармацевтического рынка размещениями: реклама-трейлер показывалась на популярных сайтах по просмотру онлайн-фильмов и в тематических кино-сообществах Вконтакте, также был брендирован сайт Кинопоиск. В кинотеатрах сети Синема Парк и Формула кино были размещены объемные конструкции, постеры и флаеры, стилизованные под анонсирующие материалы нового фильма.
Команда проекта
Клиент: Виктория Захаренко – Старший менеджер по продукту Юлия Неподоба – Младший менеджер по продукту
Агентство: Артем Филимонов – Creative Director Марат Арутюнов – Creative Людмила Кулибаба – Creative Роман Антонов – Art Director Миша Синельщиков – Copywriter Павел Катков – Strategist Алина Рожкова – Account Manager Вероника Юкалова – CSD
Ball-Park: Продюсер: Наталья Склярова и Ольга Янкевич Режиссер-оператор: Михаил Гулков