Мне не нужен брендинг, мне нужен пластырь!

Дата публикации: 13.03.2017
Раздел: Брендинг

Фармацевтическая компания «Здравсервис» – крупный региональный поставщик лекарственных средств и изделий медицинского назначения запустил cеть аптек-дискаунтеров.

В рамках работы над брендом аптечной сети «Здесь Аптека» командой Tomatdesign были разработаны айдентика и дизайн упаковки для собственной торговой марки. Нужно было создать простой, запоминающийся образ, подчеркнуть доступность продукта для обычного человека.

Когда человек приходит в аптеку, он ищет не дизайн упаковки – ему нужна помощь, он хочет быстро решить свою проблему. Эй, мне не нужен брендинг, мне нужен пластырь!

Мы убираем барьеры, отсеиваем все лишнее, делаем вещи проще и яснее, понятными на интуитивном уровне. «Здесь Аптека» – местная аптека низких цен. Мы рядом, у нас дешево и, главное, все понятно. Эта мысль транслируется на каждом шагу: на указателе отдела «Здесь средства от изжоги», на дисконтной карте «Здесь скидка 10%» и т.д. Нужна помощь? Заходите! Вот здесь – капли, здесь – градусник, а здесь – облепиховое масло. Ах, пластырь? Так он – здесь!

Модульная идея нейминга отражает название аптеки и в названиях продуктов. В каждой упаковке мы общаемся с потребителем, рассказывая ему, что это за продукт, как и кто его использует. Лаконичное оформление и четкие сообщения создают простой и запоминающийся образ. При этом нам удалось привнести эмоции, проявить участие, подчеркнуть проявление заботы. Коммуникация не преувеличивает, а передает ровно ту ценность предложения, которую получит покупатель. Никаких сложностей, все честно, все понятно – по-человечески.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140461.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100