В Progression:IDEA DRIVES ROI новый креативный директорДата публикации: 09.03.2017 Раздел: Новости компаний Данил Морозенко - возглавит работу креативной студии Progression:IDEA DRIVES ROI. Данил работал в Zavod Consulting, Red Keds, Conde Nast, Progression , где развивал свой профессиональный опыт в работе с брендами Heineken, Panasonic, Unilever, ТНК, Winston, Grundfos, Mercedes, L’Oreal, P&G, Reckitt Benckiser.
Год назад Данил сконцентрировался на собственных проектах и преподавании в ИКРЕ.
Но, вскоре понял, что не хватает драйва работы в боевых условиях рекламного агентства, поэтому решил вернуться в Progression:IDEA DRIVES ROI.
«Захотелось совмещать теорию и практику, развиваться в профессиональном плане. Да и соскучился по агентству Progression» - говорит новый креативный директор Progression:IDEA DRIVES ROI.
"Сегодня создание креатива схоже с разработкой космического корабля или какой-то другой сложной системы, столько деталей, нюансов и составляющих, влияющих на дальнейшие развитие идеи и ее реализацию. И лидировать творческие процессы, требующие особого терпеливого и внимательного подхода достаточно сложно и под силу опытным и разносторонне заточенным специалистам. Мы полагаем, что Данил прекрасно справится с креативными задачами и усилит команду", - прокомментировала назначение Оксана Глаголева, генеральный директор Progression:IDEA DRIVES ROI.
Данил учился в МГТУ им. Баумана, Wordshop, выпускник и преподаватель ИКРЫ. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140436.htm |