В Progression:IDEA DRIVES ROI новый креативный директор

Дата публикации: 09.03.2017
Раздел: Новости компаний

 Данил Морозенко -  возглавит работу креативной студии  Progression:IDEA DRIVES ROI.

Данил работал в Zavod Consulting, Red Keds, Conde Nast,  Progression , где развивал свой профессиональный опыт в работе с брендами Heineken, Panasonic, Unilever, ТНК, Winston, Grundfos, Mercedes, L’Oreal, P&G, Reckitt Benckiser.

Год назад Данил сконцентрировался на собственных проектах и преподавании в ИКРЕ.

Но, вскоре понял, что  не хватает драйва работы в боевых условиях рекламного агентства, поэтому решил  вернуться в Progression:IDEA DRIVES ROI.

«Захотелось совмещать теорию и практику, развиваться в профессиональном плане. Да и  соскучился по агентству Progression» - говорит новый креативный директор Progression:IDEA DRIVES ROI.

"Сегодня  создание  креатива схоже  с разработкой космического корабля или какой-то другой сложной системы, столько деталей, нюансов и составляющих, влияющих на дальнейшие развитие идеи и ее реализацию. И лидировать творческие процессы, требующие особого терпеливого и внимательного подхода достаточно сложно и под силу опытным и разносторонне заточенным специалистам. Мы полагаем, что Данил прекрасно справится с креативными задачами и усилит команду", - прокомментировала назначение Оксана Глаголева, генеральный директор Progression:IDEA DRIVES ROI.

Данил учился в МГТУ им. Баумана, Wordshop, выпускник и преподаватель ИКРЫ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140436.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100