Fabula Branding: греческий йогурт EcoGreco

Дата публикации: 09.03.2017
Раздел: Креатив

Агентство FabulaBranding разработало торговую марку натурального греческого йогурта (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ОАО «Бабушкина крынка».

Бриф

Продукт – греческий йогурт 7%-ной жирности, в составе которого только молоко, закваска и сливки. Также в линейке есть три вида йогуртов с натуральными наполнителями (печеное яблоко, лесные ягоды и инжир).

Решение

Нейм EcoGreco не только ритмичен, благодаря чему лучше запоминается, но и семантически воплощает два главных свойства продукта – его натуральность и греческое происхождение.

Доминанта дизайна – массивная зона логотипа на плашке глубокого синего цвета. Лого выполнено шрифтом в древнегреческом стиле. Еще одним стилеобразующим элементом является фирменный голубой паттерн в виде мозаики (характерный элемент греческой культуры). Также на упаковке размещено изображение продукта в пиале (на вкусовых SKU – вместе с фруктовым маркером вкуса наполнителя).

Отстройка вкусовых SKU происходит по фотоизображению маркера наполнителя и цвету плашки.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140435.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100