Весенняя digital-кампания NESCAFÉ Gold Limited Edition

Дата публикации: 06.03.2017
Раздел: Новости компаний

NESCAFÉ запускает весеннюю digital-кампанию в поддержку новой коллекции NESCAFÉ Gold Limited Edition в красивом цветочном исполнении.

NESCAFÉ Gold вместе с сервисом Google Street View приглашает отправиться на поиски удовольствий в необычный весенний сад. Каждый пользователь, перейдя по специальной ссылке, получит возможность попасть в сказочный весенний сад, исполненный в стиле и красках лимитированной весенней коллекции NESCAFÉ Gold. Помимо этого, каждый желающий сможет преобразить свою улицу, доступную в Google Street View, с помощью дополнительного весеннего фильтра (благодаря технологии дополненной виртуальной реальности).

В весеннем саду NESCAFÉ Gold можно не только насладиться преображенными городскими пейзажами, вдохновленными цветочными мотивами новой упаковки, но и находить специальные призовые метки с логотипом NESCAFÉ Gold. Каждый пользователь может стать участником розыгрыша призов. Все гости виртуального сада смогут украсить свои фотографии с помощью специальных фильтров в стиле весенней новинки NESCAFÉ Gold Limited Edition.

Кофе NESCAFÉ Gold, созданный экспертами из отборной арабики, широко известен в мире и заслуженно обладает высокой репутацией. Благодаря тщательной обжарке кофейных зерен раскрываются все грани глубокого волнующего вкуса и аромата кофе.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140402.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100