Бренд Levi’s® запускает четвертый рекламный ролик в рамках кампании "Live in Levi’s®"

Дата публикации: 03.03.2017
Раздел: Креатив

“Sea of Blue”, созданный в сотрудничестве с FCB West, вдохновлен историями обычных людей о том, как они проводят время, надевая Levi’s®. Цель кампании -  показать моменты из реальной жизни, связанные с Levi’s®, запечатлеть дух легендарного бренда, который всегда был символом главных событий своего времени.

Снятая в Барселоне, «Sea of Blue» призвана пролить свет на зависимость современного общества от мобильных телефонов. Видео-ролик показывает двух людей, одетых в Levi’s®, которые ловят взгляд друг друга, как только поднимают глаза от своих телефонов.  Стоя среди толпы, погруженной в просмотр новостных лент и своих страничек в Instagram и чтение сообщений, они встречаются глазами, и между ними пробегает искра.  Все это – не что иное, как ироничная иллюстрация преимуществ настоящей жизни и тех подарков, которые судьба готовит тем, кто живет моментом.

«Sea of Blue» включает версии нескольких форматов, которые охватят все цифровые и социальные платформы с целью максимально вовлечь покупателей с помощью мероприятий онлайн и оффлайн.

Рекламный ролик «Sea of Blue» был запущен во время церемонии вручения наград «Грэмми» и вскоре появится во всем мире. В России его можно будет увидеть на федеральных телевизионных каналах уже с 1 марта. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140397.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100