Авторы слогана "Налижемся!" создали для Бургер Кинг видеоролик

Дата публикации: 21.12.2016
Раздел: Креатив

Агентство «Клайбер» создало видеоролик для российского Бургер Кинг в целях поддержки новогодней акции.

Для поддержки акции Бургер Кинг «Меняем нелепые подарки на воппер» агентство Клайбер выпустило видеоролик для размещения в интернете. Озвучить видео команда проекта пригласила студию «Кубик в Кубе».

Максим Ткачев, директор по работе с клиентами «Клайбер»: «За основу была взята глобальная акция Бургер Кинга — Whopper Exchange. Однако в данном случае, как и на предыдущих проектах с этим клиентом, мы решили добавить больше драмы и разбавили добрый западный ролик репликами от «Кубик в Кубе». По нашему мнению, получилось вполне забавно».

«Меняем на воппер» – акция Бургер Кинг, в ходе которой любой человек 2 января может принести в ресторан на Цветном Бульваре ненужный подарок и получить взамен воппер. Кроме этого, 100 человек, разместивших фото своего нелепого подарка в инстаграм по хештегу акции #МеняемНаВоппер, также получат промокоды на бесплатный воппер.

«Клайбер» – агентство нестандартного маркетинга. Среди клиентов – Бургер Кинг, Альфа-Банк, Шоколадница, Tommy Hilfiger и другие. Самые известные работы агентства для Бургер Кинг – «Налижемся!», «Смотри не обострись!», «Похоже на какое-то наедалово».

Состав творческой группы:

Студия Клайбер:
Креативный директор: Полина Адова
Директор по работе с клиентами: Максим Ткачев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139785.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100