Wargaming представил компьютерную игру как "бой подушками"

Дата публикации: 20.12.2016
Раздел: Креатив

Wargaming для японского рынка выпустил очередную нестандартную рекламу своей игры.

Рекламный видеоролик игры World of Warships начинается с обычной игры в карты между четырьмя японскими девушками. Однако победа одной из них приводит к «бою подушками» между ними, который, в свою очередь, превращается в компьютерную игру.

Напомним, что в прошлом году компания Wargaming сняла видеоролик, приуроченный к выходу игры World of Tanks на японский рынок. В основе сюжета лежал урок в школе изобразительных искусств: у одной из учениц вместо обнаженного натурщика получился рисунок танка с непропорционально большим дулом. 

Летний ролик World of Warships для Японии обыгрывает эту же тему, тогда как новые ролики для World of Tanks используют образ котиков.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139758.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100