"Волжский Посад" от GetbrandДата публикации: 19.12.2016 Раздел: Про дизайн Getbrand разработал новый бренд для линейки натуральных соков и нектаров из Поволжья. В рамках проекта агентством были разработаны бренд-стратегия, нейминг и дизайн упаковки. Коммуникация натурального честного продукта, сделанного из местных фруктов, ягод и овощей, стала основой для стратегии бренда «Волжский Посад». У производителя, компании «Нектар», собственные яблочные сады в заповедном районе, недалеко от заказника Самарская Лука. Дизайн основной линейки соков и нектаров создает экологически-ботанический образ бренда, в нижней части упаковки изображен гармоничный поволжский пейзаж.
Сок прямого отжима – особенный продукт – производится всего несколько месяцев в году, в период урожая. Поэтому дизайн для этого сорта был задуман несколько другим, более дружественным, при этом в нем сохранилась все ключевые элементы дизайна основной линейки.
Оборотные стороны рассказывают об особенностях процесса производства того или иного сока и становятся еще одним убедительным аргументом в пользу бренд-коммуникации. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139749.htm |