"Волжский Посад" от Getbrand

Дата публикации: 19.12.2016
Раздел: Про дизайн

Getbrand разработал новый бренд для линейки натуральных соков и нектаров из Поволжья. 

В рамках проекта агентством были разработаны бренд-стратегия, нейминг и дизайн упаковки. Коммуникация натурального честного продукта, сделанного из местных фруктов, ягод и овощей, стала основой для стратегии бренда «Волжский Посад». У производителя, компании «Нектар», собственные яблочные сады в заповедном районе, недалеко от заказника Самарская Лука. Дизайн основной линейки соков и нектаров создает экологически-ботанический образ бренда, в нижней части упаковки изображен гармоничный поволжский пейзаж. 

«Волжский Посад» от Getbrand.

Сок прямого отжима – особенный продукт – производится всего несколько месяцев в году, в период урожая. Поэтому дизайн для этого сорта был задуман несколько другим, более дружественным, при этом в нем сохранилась все ключевые элементы дизайна основной линейки. 

«Волжский Посад» от Getbrand.

Оборотные стороны рассказывают об особенностях процесса производства того или иного сока и становятся еще одним убедительным аргументом в пользу бренд-коммуникации.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139749.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100