Ребрендинг строительной компании "Канадец"

Дата публикации: 19.12.2016
Раздел: Брендинг

Агентство СОЛЬ разработало визуальную идентичность строительной компании «Канадец».

Агентство СОЛЬ разработало систему визуальной идентичности бренда «Канадец». «Канадец» – строительная компания, работающая на московском рынке, один из лидеров в своём сегменте.

Компания всегда занималась возведением коттеджей по канадской технологии, но со временем трансформировалась в универсального эксперта по загородным домам. Поэтому в визуальном стиле агентство решало задачу одновременно рассказать как о «канадских корнях» бренда, сохранив некоторую преемственность в визуальной коммуникации,так и об экспертизе коттеджного строительства в целом.

По мнению авторов, идея стиля отталкивается от определения дома как крыши над головой. Из треугольников – крыш, – как по кирпичику, складываются канадский лист и другие объекты.

Ребрендинг строительной компании «Канадец».

Ребрендинг строительной компании «Канадец».

Ребрендинг строительной компании «Канадец».

Ребрендинг строительной компании «Канадец».

Ребрендинг строительной компании «Канадец».

Ребрендинг строительной компании «Канадец».

Ребрендинг строительной компании «Канадец».

Ребрендинг строительной компании «Канадец».

Ребрендинг строительной компании «Канадец».

Состав творческой группы:

Креативный директор: Дмитрий Чигирин
Арт-директор: Дмитрий Краснов
Дизайнер: Ирина Васильева, Денис Ермаков
Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139739.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100