Аутентичный азиатский стиль для корейской компанииДата публикации: 15.12.2016 Раздел: Брендинг В агентстве Brand Brothers разработана визуальная идентификация корейского кейтеринга. В переводе с корейского слово "вкусно" звучит именно так - Masitta. В агентстве узнали об этом от основателя компании Валерия Цоя, потому название бизнеса было выбрано сразу же и легло в основу молодого бренда.
С корейской педантичностью основатель подходит к подбору поставщиков, партнеров, к организации работы кухни и сервиса. В агентстве прониклись его настроением и углубились в изучение корейской культуры, в результате чего были воспроизведены мотивы корейской культуры, так как основа бизнеса, его люди и идеология имеют корейские корни. Это можно сравнить с русской пельменной в Нью-Йорке.
В качестве символа Masitta был выбран дракон. Стоит отметить, что дракон встречается во всей азиатской культуре, но у корейского дракона есть ряд своих стилистических и смысловых отличий. Тогда как большинство драконов в западной мифологии обычно ассоциируются с огнём и разрушением, корейские драконы в мифах обычно выступают как положительные существа, покровительствующие водоёмам и рисовым полям.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139717.htm |