Аутентичный азиатский стиль для корейской компании

Дата публикации: 15.12.2016
Раздел: Брендинг

В агентстве Brand Brothers разработана визуальная идентификация корейского кейтеринга.

В переводе с корейского слово "вкусно" звучит именно так - Masitta. В агентстве узнали об этом от основателя компании Валерия Цоя, потому название бизнеса было выбрано сразу же и легло в основу молодого бренда.

С корейской педантичностью основатель подходит к подбору поставщиков, партнеров, к организации работы кухни и сервиса. В агентстве прониклись его настроением и углубились в изучение корейской культуры, в результате чего были воспроизведены мотивы корейской культуры, так как основа бизнеса, его люди и идеология имеют корейские корни. Это можно сравнить с русской пельменной в Нью-Йорке.

В качестве символа Masitta был выбран дракон. Стоит отметить, что дракон встречается во всей азиатской культуре, но у корейского дракона есть ряд своих стилистических и смысловых отличий. Тогда как большинство драконов в западной мифологии обычно ассоциируются с огнём и разрушением, корейские драконы в мифах обычно выступают как положительные существа, покровительствующие водоёмам и рисовым полям.

Аутентичный азиатский стиль для корейской компании.

Аутентичный азиатский стиль для корейской компании.

Аутентичный азиатский стиль для корейской компании.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139717.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100