Mindshare запустил таргетированную наружную рекламу для нового Jaguar F-PACE

Дата публикации: 13.12.2016
Раздел: Новости компаний

Рекламное агентство Mindshare совместно с компанией Synaps Labs и оператором Russ Outdoor представили уникальный проект – наружную рекламу нового Jaguar F-PACE на базе Programmatic DOOH.

В рамках данной кампании изображение на цифровом билборде подстраивается под аудиторию в режиме реального времени: технология распознает марки и модели автомобилей, подъезжающих к рекламному щиту и, обнаружив возможных конкурентов F-PACE, демонстрирует анимированный рекламный ролик, посвященный первому спортивному SUV от Jaguar. Система также учитывает погодные условия и время суток, каждый раз выбирая рекламное сообщение, соответствующее текущему моменту.

Сенсоры Synaps, используя машинное зрение и нейронные сети, получают информацию о приближающихся автомобилях на расстоянии 180 метров от рекламного щита и в каждый момент времени выбирают, какой контент на нем будет наиболее подходящим. Распознавание целевой аудитории дает возможность рассказывать уникальную историю каждому клиенту, а также анализировать количество просмотров каждого сообщения рекламодателя.

«В настоящее время, в условиях непростого рынка, мы ищем не только нестандартные коммуникационные сообщения, но и новые возможности в уже привычных медиаканалах. Такой подход позволяет нам выделяться среди конкурентов и использовать наш бюджет более эффективно», – сообщает Денис Кононов, руководитель группы коммуникаций Jaguar Land Rover.

«Уникальность этого проекта состоит в том, что впервые удалось не только исследовать аудиторию, но и использовать полученное знание об аудитории в режиме реального времени. Это значит, что заложен базис проведения рекламных кампаний, для которых не важно где конкретно расположен рекламоноситель, в какой части города. Важно лишь то, что мы таргетируем рекламу только на свою аудиторию, на потенциальных покупателей. Хочется отметить, что в рамках данной парадигмы станет возможно покупать наружную рекламу дешевле (например, не на Рублевском шоссе, а на другом, более дешевом направлении), но при этом работать она будет на выбранный сегмент аудитории», – отмечает Игорь Шмуйлов, директор по тактическому планированию и размещению рекламы Mindshare.

В рамках данного проекта компания Jaguar Land Rover представляет четыре различных рекламных материала, которые демонстрируются на digital-билборде: по одному – днем и ночью, и еще два особых ролика появляются во время снегопада, подчеркивая преимущества полного привода Jaguar F-PACE.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139679.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100