Nescafe показал, что кофе-брейк – это святое

Дата публикации: 13.12.2016
Раздел: Креатив

Главное действующее лицо новой рекламной кампании французского отделения Nescafe – палочка для размешивания кофе.

Сегодня, 13 декабря, французское отделение Nescafe запустило 4 вэб-фильма, рассказывающие о том, что кофе-брейк – это повод встретиться с новыми людьми, с которыми бы без Nescafe можно было и не встретиться. Агентство BUZZMAN проиллюстрировало начало разговора между незнакомыми людьми неожиданной первой фразой: «Touillettes…», - словом, означающим палочку для помешивания кофе.

Состав творческой группы:

Nescafe, Франция
Генеральный директор: Оливье Бержер
Директор по маркетингу: Этель Туиту

BUZZMAN
Президент, креативный директор: Жорж Мохаммед-Шериф
Вице-президент: Томас Гранжер
Креативные директора: Луи Одар, Тристан Дальтрофф,
Арт-директор: Элис Лобель
Копирайтер: Ханна Лару


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139677.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100