Компания ИКЕА запустила digital-проект в Instagram

Дата публикации: 09.12.2016
Раздел: Новости компаний

В поддержку годовой кампании «Будьте так дома» компания ИКЕА запустила новый он-лайн проект, который продлится до 11 декабря. Механика этой активации основывается на новой функции Stories активно растущей в России и мире социальной сети Instagram. 

В МЕГА Химки установлен специальный подиум, на котором будет обыгрываться одна из сцен новогоднего ролика ИКЕА. Посетители МЕГИ проходят через входную дверь импровизированной квартиры, где им нужно будет сыграть роль нежданных гостей, которые приходят в дом в новогоднюю ночь. Ежедневно в течение пяти дней в официальном аккаунте ИКЕА Россия будут появляться видео с гостями ИКЕА в Instagram Stories. На каждое видео компания предложит идеи для обустройства дома, которое еще раз докажет, что нежданных гостей не бывает.

Компания ИКЕА запустила digital-проект в Instagram. 

Гостем может стать каждый: любой человек, робот, и даже… кот! Об этом компания сняла специальный ролик. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139638.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100