Промо-кампания "Монополия в Макдоналдс"

Дата публикации: 08.12.2016
Раздел: Креатив

McDonald’s и Leo Burnett Moscow стартовали с промо-кампанией «Монополия в Макдоналдс», в которой разыгрывается 11 000 000 призов. 

Главным героем масштабной кампании стала гуру тайского массажа Пао Пим, которая скучает на островах из-за отсутствия работы, в ожидании пока гости Макдоналдс выиграют поездки к ней, на пляж.

«Монополия в Макдоналдс» проходит уже четвертый год, и в четвертый раз разыгрывается невероятно много призов. Задача этого года – объяснить, что играть в «Монополию в Макдоналдс» очень просто. Например, чтобы получить мгновенные призы (подписку на книги или музыку, фотоаппарат, автомобиль, путешествие, игровую приставку и т.д.) – нужно всего-навсего сорвать стикер. Если на стикере указана улица, как в настоящей «Монополии», то это уже коллекционный выигрыш. Чтобы его получить, нужно собрать разные улицы одинакового цвета. Стикеры до конца декабря можно найти на сандвичах, напитках, наггетсах и картошке в ресторанах Макдоналдс.

Промо-кампания «Монополия в Макдоналдс».

Промо-кампания «Монополия в Макдоналдс».

Анонс кампании стартовал 21 ноября на радио, в наружной рекламе, а также в ТВ и диджитал-роликах, где непосредственное участие в качестве переводчика приняла обезьянка Пао Пим. Основной этап кампании начался в конце ноября: новые ТВ-ролики и наружка, pos-материалы, радиоролики и банеры. Пао Пим также отметилась в прероллах и видеоблогах, засветилась в контекстной рекламе и, самое интересное, собственными руками сделала себе сайт: paopimgoldhands.ru. Скажем прямо, массаж у нее получается лучше. Зато на сайте есть gif-конструктор, естественно, с Пао Пим в главной роли.

Василий Губин, creative group head Leo Burnett Moscow: «Восточная мудрость гласит: массаж сам себя не сделает, а миллион сам себя не потратит. Впрочем, возможно она этого и не гласит».

Состав творческой группы:

Клиент: Макдоналдс
Директор по национальному маркетингу: Юлия Конева
Маркетинг-менеджер: Роман Бездудный
Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко
Ассистент бренд-менеджера: Анастасия Порубаева

Агентство: Leo Burnett Moscow
Сreativegrouphead: ВасилийГубин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Headofart: Илья Прямилов
Арт-директор: Алексей Литовка
Копирайтер: Петр Мартюк
Дизайнер: Дарья Трубарова
Эккаунт-директор: Виктория Семикашева
Старший эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
Продюсер: Наталья Сысоева

Продакшен: Филмсервис
Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: Артем Михаенкин


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139625.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100