"Спортмастер" обещает спортивный новый год

Дата публикации: 06.12.2016
Раздел: Креатив

Почему в этом году дети просят много снега и льда вместо обычных подарков, рассказывают новые ТВ-ролики торговой сети «Спортмастер».

Новогодняя рекламная кампания от магазинов «Спортмастер» и агентства Contrapunto напоминает, что праздники – отличная возможность заняться спортом всей семьей, а коньки, клюшки, лыжи и многое другое дети могут найти под ёлкой. Серия из трех роликов рассказывает о детских мечтах и о том, как родители могут легко воплотить их в жизнь. По сюжету дети просят Деда Мороза, чтобы он прислал побольше снега и поскорее заморозил лед в парках, ведь они знают, что все остальное мама и папа купят в «Спортмастере».

«Все любят новогодние каникулы, но угодить близким с подарком не всегда бывает просто. Мы хотели напомнить родителям, что в эти дни дети хотят получить не только конфеты или игрушки. Совместные зимние игры принесут семье намного больше радости. Поэтому пусть Дед Мороз займется погодой, а с подарками поможет «Спортмастер», – комментирует Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto.

В федеральной кампании, которая будет длиться до конца декабря, задействованы телевидение, наружная реклама, инстор, digital и радио.        

Состав творческой группы:

«Спортмастер»
Виктория Алеманова – директор по маркетингу
Зоя Прохорова – руководитель группы маркетинговых коммуникаций

Contrapunto
Юлиан Суетин – креативный директор
Александра Ильина – арт-директор
Сергей Артеменко – копирайтер
Юрий Панов – стратегический директор
Галина Секиринская – директор по новому бизнесу
Ольга Комова – старший менеджер по работе с клиентами


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139594.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100